Соискателю

  • Печать

 Внимание граждане!

В ГКУ СО «Центр занятости населения г.Саратова» работает Центр обслуживания портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Бланк заявления

Уважаемые граждане!

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.04.2019 №419 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 г. № 1466», вступившим в силу с 1 мая 2020 года, пособие по безработице органы службы занятости обязаны зачислять выплаты на банковские счета клиентов - физических лиц, операции по которым осуществляются с использованием национальной системы, т.е. карты "Мир", открытой в любой кредитной организации.
В отношении физических лиц, получающих на дату вступления в силу постановления выплаты, на банковские счета, предусматривающие осуществление операций с использованием платежных карт, не являющихся национальными платежными инструментами, постановление подлежит применению по истечении срока действия указанных платежных карт, но не позднее 1 июля 2020 г.

Уважаемые граждане! 

        Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления о постановке на учет в качестве безработного необходимо учитывать, что день увольнения считается последним рабочим днем увольняемого сотрудника независимо от причины расторжения трудового договора. В связи с этим, подавать заявление о постановке на учет в качестве безработного Вы можете не ранее дня, следующего за днем увольнения.

   В противном случае, Вам будет отказано в признании безработным по причине Вашей занятости.

Уважаемые  граждане! 

Сообщаем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.04.2020 №460, для Вашего удобства, упрощена процедура перерегистрации граждан, признанных в установленном порядке безработными. Перерегистрация осуществляется один раз в месяц без личного посещения центров занятости. Выплата пособия по безработице будет производиться ежемесячно.   

Указанные меры действуют в период режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. 

 Напоминаем о необходимости своевременно сообщать в Центр занятости населения по месту регистрации: 

- в день перерегистрации об открытии листка временной нетрудоспособности (если был открыт больничный); 

- до дня следующей перерегистрации о дате приема на работу (в случае трудоустройства). 

Уважаемые граждане!

ГКУ СО «ЦЗН г.Саратова» информирует Вас, что в соответствии с Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 № 1032-1, а также п. 19 постановления Правительства РФ от 08.04.2020 № 460, гражданин несет ответственность за предоставление достоверных сведений.

Получение пособия по безработице обманным путем влечет административную и уголовную ответственность (ст. 7.27 и ст. 19.7 КоАП РФ и ст. 159.2 и ст. 327 УК РФ).

Уважаемые граждане!

Государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения г.Саратова» в целях снижения риска распространения коронавирусной инфекции на территории Саратовской области и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения устанавливает дистанционный режим работы с гражданами в целях их регистрации в качестве безработных.

Регистрация граждан производится через портал «Работа в России» trudvsem.ru.

Инструкция по оформлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы размещена по ссылке https://trudvsem.ru/information/pages/service_instruction_seeker (встать на учет в качестве безработного).

В случае отсутствия технической возможности, гражданин может предоставить документы почтовым отправлением.  

Обращаем внимание, что прием граждан в ОСЗН осуществляется строго по предварительной записи. С целью получения консультаций или для записи на прием, позвоните по телефону ОСЗН того района, в котором Вы зарегистрированы:

-ОСЗН Волжского и Фрунзенского районов 8 (8452) 49-73-27

-ОСЗН Заводского районов  8 (8452) 49-68-83

-ОСЗН Октябрьского района  8 (8452) 49-68-65

-ОСЗН Ленинского и Кировского районов  8 (8452) 49-68-72, 49-68-73

Время работы консультантов на телефоне: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00

Одновременно информируем об ответственности (статья 159 УК РФ) за достоверность предоставленных документов и необходимости предоставления оригиналов всех документов в ОСЗН при первой явке после отмены карантинных мероприятий.

Уважаемые граждане! 

Государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения г.Саратова» в целях снижения риска распространения коронавирусной инфекции на территории Саратовской области и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения устанавливает дистанционный режим работы с гражданами в целях их перерегистрации в качестве безработного.

Перерегистрация в дистанционном режиме осуществляется при условии, что безработный гражданин сообщил в электронном письме либо по телефону достаточную информацию для идентификации. Для этого при обращении по телефону необходимо иметь при себе паспорт и трудовую книжку.

При использовании телефонной связи безработному гражданину следует позвонить в ОСЗН того района, в котором он(она) находится на учете, по номерам телефонов  размещенных на  официальном сайте ГКУ СО «ЦЗН г.Саратова»:

-ОСЗН Волжского и Фрунзенского районов 8 (8452) 49-73-27, 49-73-29, 23-96-30

-ОСЗН Октябрьского района  8 (8452) 49-68-65, 49-68-64, 49-68-67

-ОСЗН Ленинского и Кировского районов  8 (8452) 49-68-72, 49-68-73

-ОСЗН Заводского районов  8 (8452) 49-68-83, 49-68-85, 96-40-98

Время работы консультантов на телефоне: ежедневно с 08.00 до 17.00, в пятницу с 08.00 до 16.00 (суббота, воскресенье – выходные).

Уважаемые жители  города Саратова, 

добро пожаловать на интерактивный портал 
Центра занятости населения г.Саратова! 

На портале наши услуги стали открытыми и максимально доступными. Здесь можно получить наиболее полную информацию о рынке труда города, весь спектр программ и возможностей службы занятости 
для безработных граждан, граждан ищущих работу и работодателей. 
Надеемся, что каждый сможет найти то, что ему необходимо: оставить свое резюме, записаться на прием в службу занятости, сведения о востребованных профессиях, помощь в выборе специальности, обучении и трудоустройстве, о реализации национальных проектов, законодательные акты по вопросам занятости, наши адреса и контакты и, конечно же, последние новости рынка труда. 
Будем рады, если наша информация поможет Вам решить вопросы 
в сфере занятости! http://64zan.ru 

  Уважаемые жители города Саратова! 

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области  проводит набор специалистов по переписи населения «Всероссийская перепись населения 2020г.».

Трудоустройство граждан осуществляется по договору гражданско - правового характера.

За подробной информацией обращаться по телефону: 49-35-90

 

 Уважаемые граждане!  

Центр занятости населения города Саратова подготовил для Вас фильм о возможности прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования 

без финансовых затрат для Вас.  

Как стать участником проекта, где можно пройти обучение и по какой образовательной программе, а также увидеть комментарии тех, кто уже получил новую профессию или повысил квалификацию можно по адресу: https://youtu.be/nQVGYKwrtAI

 Приятного и полезного просмотра!

 

Уважаемые граждане!

Обращаем Ваше внимание! Работа «Портала занятости населения России» - сайт «Трудинфо» прекращена.

Ознакомиться с вакансиями Вы можете на Общероссийском портале

«Работа в России» по адресу: https://trudvsem.ru/

 

Внимание!

Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) создана автоматизированная информационная система «Молодежь России», которая позволит молодым людям получить быстрый старт карьеры, просматривать и откликаться на вакансии, стажировки от надежных компаний своего региона и всей России.

Подробнее ознакомиться с информацией можно на сайте АИС «Молодежь России» https://myrosmol.ru/ 

Уважаемый клиент государственной службы занятости!

 Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в государственное учреждение центр занятости населения, предоставляют следующие документы:

  1. заявление – анкету о предоставлении государственной услуги;
  2. паспорт гражданина Российской Федерации (копии страниц с фотографией и регистрацией) или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
  3. документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
  4. документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства;
  5. трудовую книжку или документ, ее заменяющий (кроме граждан, впервые ищущих работу);
  6. документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина;
  7. справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, кроме граждан, впервые ищущих работу;    
  8. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  9. номер лицевого (расчетного) счета;
  10. индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, для граждан, являющихся инвалидами.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:

  1. отсутствие заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;
  2. отсутствие документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданства;
  3. отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида у гражданина, которому установлена инвалидность.
  4. предоставление получателем ложной информации или недостоверных сведений, документов.

Сроки предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:

  1. государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы предоставляется в день обращения;
  2. максимально допустимое время предоставления государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости, не должно превышать 55 минут;
  3. при последующих обращениях не должно превышать 45 минут.

Результаты предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы
Результатом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы является получение гражданином выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы).
Действия работника службы занятости при предоставлении гражданам государственной услуги содействия в поиске подходящей работы
Работник ГУ ЦЗН информирует гражданина о положениях Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», определяющих понятие «подходящая и неподходящая работа» и устанавливающих право граждан на выбор места работы.
Подбор гражданам варианта подходящей работы осуществляется с учетом: профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка по последнему месту работы, рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, транспортной доступности рабочего места, пожеланий гражданина к искомой работе, а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного работником ГУ ЦЗН перечня.
Работник ГУ ЦЗН выдает гражданину не более двух направлений на работу одновременно, согласовывая с работодателем направление гражданина на собеседование.
Работник ГУ ЦЗН уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, предоставления в ГУ ЦЗН  выданного направления на работу с отметкой работодателя.
При подборе подходящей работы не допускается:

  1. предложение одной и той же работы дважды;
  2. направление граждан на рабочие места без учета развития сети общественного транспорта в данной местности;
  3. предложение гражданину работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
  4. предложение гражданину работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
  5. предложение гражданину работы, заработок по которой ниже среднего заработка гражданина за последние три месяца по последнему месту работы. Данное положение не распространяется на граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке.

Отказ от государственной услуги
Получатели государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы вправе отказаться от предоставления работниками ГУ ЦЗН указанной государственной услуги. Отказ от государственной услуги оформляется в письменной форме и заверяется личной подписью с указанием даты, фамилии, имени и отчества получателя государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.
Обжалование действий и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы
В соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

  1. фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания;
  2. наименование органа, должности, фамилии и отчества работника (при наличии информации), решение, действие которого обжалуется;
  3. существо обжалуемого решения, действия.

Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

  1. отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество);
  2. отсутствия подписи получателя государственной услуги.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

 

Подробную информацию вы можете получить на информационных стендах районных отделов содействия занятости населения Саратова.